FAQ

Привет гайз,
Для вашего удобства мы собрали здесь наиболее частые вопросы и наши ответы. Надеемся, вы прочитаете их перед тем как написать нам очередное письмо и они помогут вам найти правильное решение.

1) Я купил билет, но он не пришёл на почту. Что делать?

Мы используем проф.софт по доставке наших билетов. Статистика говорит, что наши письма доходят в 98%. В остальных случаях покупателем указана неправильная почта или письмо пришло в папку СПАМ и/или во вкладку ПРОМО во входящих.
Если вы не получили письмо, напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

2) Я купил билет, но получил только квитанцию об оплате. Это билет?

Нет. Помимо квитанции, вам должно прийти письмо с билетами/товарами, которые дают право прохода на концерт и/или получение товара. Если письмо не пришло, напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

3) Я ошибся в почте. Можете выслать мне билет на правильную почту?

Да. Напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

4) Я удалил случайно билет. Можете его восстановить?

Да, это преимущество е-билета. Напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

5) Я хочу вернуть билеты. Как это сделать?

Согласно оферте https://anacondaz.ru/about_us , которую вы приняли при покупке билетов, возврат денег возможен ТОЛЬКО при отмене и/или переносе концерта. Мы с пониманием относимся к нашим слушателям, поэтому рассматриваем каждый кейс в отдельности. Для рассмотрения вашего кейса, напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав:

- причину возврата (не следствие!!!)

- номер заказа

- последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.

Без указания всех трёх пунктов, запросы рассматриваться не будут.

Обратите внимание, возврат средств возможен только на ту карту, с помощью которой вы оплачивали билеты!
За 3 дня до концерта, мы не рассматриваем письма по возврату билетов.

6) Я купил билет в танцпол, хочу поменять на VIP. Это возможно?

Да. Но если есть разница в цене, вам будет необходимо её доплатить. Если цена билета меньше, мы вернём часть денег. Для этого, напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
В письме обязательно укажите категорию билетов, которую хотите поменять.

7) Я могу поменять билет с одного города на другой?

Да. Но если есть разница в цене, вам нужно будет сначала её доплатить. Если цена билета меньше, мы вернём часть денег. Для этого, напишите нам на почту ticket@anacondaz.band указав номер заказа и последние 4 цифры карты, с помощью которой были оплачены билеты.
В письме обязательно укажите город, в котором собираетесь посетить концерт.

8) Можно ли не печатать электронный билет, а показать их с телефона?

Да. Не нужно портить бумагу.

8) Я не нашел ответ на мой вопрос. Что делать?

Всегда рады вас слышать ticket@anacondaz.band